[mdk-re] [JT] Convenient mail client

Mikhail Nikitin =?iso-8859-1?q?inform_=CE=C1_uslugionline=2Eru?=
Ср Авг 29 16:25:01 MSD 2001

> Интересно. Оказывается я не знал что нельзя и работаю с этим. Или ты
> думаешь, что у меня 700 мегов в одной папке :-))

:-)
Ну у меня около 100 :)

А серьезно - там нет понятия "сервер" - там для каждой папки
нужно формировать "сервер" с указанием папки.

Если у Вас получилось научить его делать это автоматически - буду благодарен
за решение.

Михаил