[mdk-re] Re: [JT] Midnight Commander

Ср Авг 29 16:10:13 MSD 2001

Romul wrote:

> Мира тебе, cornet,
>
> Wednesday, August 29, 2001, 2:15:04 PM, you wrote:
>
> c> $file $(rpm -ql $(rpm -qa | grep samba) | grep bin/) | sort >
> c> ~/bins.txt
> c> засеч время, которое Вы потратите на формирование такого списка
> c> :-))
> Одно нажатие сочетания клавиш.

Это какая же гуевая прога такая умная? Или имеется в виду рецепт
этажем ниже?

> c> Моя машина сделала это за 6с., плюс 20с на набор этой строки.
> В хорошем ГУЕ эта команда шела была бы повешена как макрос на горячую
> клавишу и выполнялась бы еще быстрее. Вот что такое хороший ГУЙ.

Ээээ нет, уважаемый! Это уже не ГУЙ, а шелл, запущенный из под
ГУЯ, безусловно грамотно запущенный, но все же шелл.

> А совсем не три кнопки - две панели и тяганье между ними мышой. Хорошо
> что существуют алиасы....

Беда в том, что на все жизненные потребности алиасов и гор-клавиш
незаготовить заранее. Ну повесили Вы эту строчку на
кнопку(клавиши), ну и что дальше? Эта команда нужна только один
раз. А вот Вам потребовалось прошерстить тем же методом не samba
а gnome например - полезете в настройки, начнете эту строчку
править... или например вывод не в файл а на консоль нужен -
опять править... и так каждый раз. Ну и где же удобство и выигрыш
в скорости по сравнению с шеллом?
Так что весь Ваш ГУЙ - тот же шелл, только с брамлением окна :-)

--