[mdk-re] Re: [JT] Midnight Commander

Yuri Ryazantsev =?iso-8859-1?q?yuri_=CE=C1_unix=2Eru?=
Ср Авг 29 15:03:01 MSD 2001

On Wed, Aug 29, 2001 at 04:55:17PM +0600, olg на ngdubn.surgutneftegas.ru wrote:

> Пришла к нам в контору тетенька-программист, сопровождающая юридическую
> систему, села за станок нашего юриста (там Вин98 стоит)и давай обновляться.
> А потом и говорит мне:"Поставьте мне сюда ДОС, дескать, там есть один файл,
> который должен из-под ДОС выполняться". Ну я и запустил ей командную строку,
> так она мне полчаса пыталась доказать, что ДОС это когда синие панельки, а
> набрать команду с клавиатуры она была не в состоянии. Причем это НЕ
> ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ, это ПРОГРАММИСТ. А вы спорите о преимуществах и недостатках
> интерфейса командной строки перед GUI.

А зачем спорить? Есть такая система, в которую никто не собирается вгонять
ничего гуевого - IOS (на Cisco router'ах живет). По набору команд и
редактировании конфигов - непростая системка. И если представить
гипотетическую ситуацию, что появился mc в IOS'е, то хотел бы я увидеть лицо
этого админа, который это обнаружит.

И альтернативный пример - Wellfleet router. К нему через SNMP приладили
гуевый интерфейс, но лучше от этого не стало.

Для каждого типа задач есть свой оптимальный интерфейс. Может это быть GUI,
может command-line. И некоторая универсализация этого ведет к потери
производительности. Вопрос только - насколько существенна эта потеря с
душевным неравновесием.

with best wishes,

Yuri.