[mdk-re] Re: [JT] Midnight Commander

Ср Авг 29 14:12:01 MSD 2001

> гоняет/редактирует
> нафига?

> Пришла к нам в контору тетенька-программист, сопровождающая
> юридическую систему, села за станок нашего юриста (там Вин98
> стоит)и давай обновляться. А потом и говорит мне:"Поставьте мне
> сюда ДОС, дескать, там есть один файл, который должен из-под
> ДОС выполняться". Ну я и запустил ей командную строку, так она
> мне полчаса пыталась доказать, что ДОС это когда синие
> панельки, а набрать команду с клавиатуры она была не в
> состоянии. Причем это НЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ, это ПРОГРАММИСТ. А вы
> [...]

Эта тетка была самым настоящим ламером, махровым!
А на счет преимуществ - смотрите до чего я доигрался с шеллом
сегодня:

$file $(rpm -ql $(rpm -qa | grep samba) | grep bin/) | sort >
~/bins.txt

Эта строка ищет все пакеты содержащие в названии "samba": в
списках файлов этих пакетов ищет те, которые предположительно
бинарники; по каждому выдает тип; сортирует по алфавиту;
складывает результат в файл.
А теперь, плиз, сделайте то же самое через GUI и не забудьте
засеч время, которое Вы потратите на формирование такого списка
:-)) Моя машина сделала это за 6с., плюс 20с на набор этой
строки.

Так что спорить просто не о чем :-))

--