[mdk-re] Ay!

Vladimir Karpinsky =?iso-8859-1?q?vkarpinsky_=CE=C1_mail=2Eru?=
Ср Авг 29 13:39:00 MSD 2001

Здравствуйте!

> @rambler.ru, @beep.ru и пр. - очень не надежные почтовые ящики, ибо
> регулярно теряют почту.

Я приерно год пользовался бипом и не могу сказать ничего плохого. Здесь же какая-то заморочка: я не письмо потерял, просто уже примерно сутки ни одно(!) письмо из этого листа до моего адреса не доходит. Письма отпраленные мне на этот же адрес напрямую вроде как доходят, во всяком случае несколько штук от людей пытающихся мне помочь (все еще раз большое спасибо) пришло.

> Чтобы сменить адрес доставки почты, надо переподписаться.

Понял, так уже и сделал, хотя и без всякого желания.

Всег благ,
Владиир.

ЗЫ: Пока пребрался на mail.ru, но этот-то адрес точно глючный и это только временно.