[mdk-re] Re: [mdk-re] Супертупой вопрос ( +буду выбирать *нормальные* Subjects)

John =?iso-8859-1?q?john_=CE=C1_rmts=2Edonpac=2Eru?=
Ср Авг 29 09:56:23 MSD 2001

>Присоединяюсь! В этой рассылке еще никого не пинали за то, что он
>чего то не знает :-) наоборот - сразу начинают помогать хором
>:-)) Именно по тому я здесь, а не в какой то другой конфе

Тогда извините, буду в курсе. Я линуксом занялся по причине того, что
сервер баз данных будет у меня в другом городе стоять и его надо
удаленно администрить. Поэтому и выбрал Linux + Firebird. Опыта большого
нет, что получится, не знаю, но надеюсь на лучшее. А на конфе по
Firebird (news://forums.demo.ru/epsylon.public.interbase) как что не так
спросишь, начинают ругать нехорошими словами и бить всякими ссылками да
документацией.

А за ответы всем спасибо, даже и не думал, что так много будет

С уважением, Прокопьев Евгений