[mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] [JT] Служба поддержки

Плужников Михаил Александрович =?iso-8859-1?q?mike_=CE=C1_stankin=2Eru?=
Вт Авг 28 20:40:11 MSD 2001

On Tue, 28 Aug 2001 20:22:17 +0400
Viacheslav Kaloshin <multik на asplinux.ru> wrote:

VK> On Tue, 28 Aug 2001 20:13:25 +0400
VK> Плужников Михаил Александрович <mike на stankin.ru> wrote:

VK> [skip]
VK> тут именно виновата служба тех поддержки бухгалтерии.
VK> - не обеспечили программу возможностями для работы (ака не прочитали
VK> условия, для которых она должна работать).
Так им то никто этого и не давал прочесть документацию! Сказали нужен комп и модем, прога сама найдет модем и всё.
Создать условия для работы: покупать другой принтер _только_ для этой проги?
А почему спец сам не подумал и не спросил какое у них обеспечение (не финансовое).
Почему, служба поддержки бухгалтерии, обязана портировать любое програмное обеспечение в свою систему?
Или перестраивать уже имеющуюся?
Не они разработчики и не знают как она устроена.

VK> - постоянно загоняли ее в непотребные условия (то, что она может
VK> работать,
VK> говорит тот факт, что после приезда спеца второй раз она заработала)
Тут вы меня не правильно поняли. Программа намертво привязывалась к Win, и случись какое нибудь изменение
библиотек (или чёрт знает чего), она запрещала доступ.
Специалист просто привязывал её к "новой версии"  Win, прога убирала с экрана "доступ запрещён", но работать так и не работала.

VK> программописатели виноваты тоже, но меньше, потому что
VK> 1)просто теоретически не возможно обеспечить работу на всех принтерах
VK> так далее.
VK> виноваты больше
VK> 2) не сделали печать в обычный файл.
Тогда почему, зачем её одобрили? Неужели нельзя на Win написать...
--
МГТУ "Станкин"
Центр Математических Исследований