[mdk-re] Re[2]: [mdk-re] [JT] [Конкретный JT] [ О ткровенное словоблудство] Convenient mail client

Romul =?iso-8859-1?q?Romul=5Fhome_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Авг 28 20:24:31 MSD 2001

Мира тебе, Roman,

Tuesday, August 28, 2001, 5:59:23 PM, you wrote:

RS> Из сравнимых по функциональности есть только одна
RS> программа под Windows - FAR Manager.
Да, по основным функциям mc + шелл "делает" даже фар. НО есть одна
фича в фар, которую я не нашел в mc - макросы. Очень удобно вешать на
горячие клавиши функции:
Открыть в текущей панели то же что и в противоположной
Быстрый переход к корню и к предыдущей директории
Еще не нашел как сделать аналог Ctrl+Q (quick view) с инфой о размере
директории, свободном дисковом пространстве и проч. Хотя наверное
проще сделать маленький скриптик, повесить его на алиас q и запускать
из шелла...
---
Возможно это все есть, я просто не очень копался в mc потому
что в коммандной строке во многом удобнее. Но вот сортировать файлы по
директориям, просматривать содержимое архивов, быстрый просмотр и
редактирование файлов удобнее делать из mc. ls все равно не заменит
наглядного представления директорий и файлов(ну еще можно жить если
сортировать вывод ls).
У меня по этому поводу немного еще крыша едет, потому что не уяснил для себя до конца как
сделать то что мне нужно удобнее всего под Линуксом.

-----
          Romul,
                The Rubberheart.

mailto:Romul_home на mail.ru