[mdk-re] Re: Опять backup)

Gosha =?iso-8859-1?q?gosha_=CE=C1_sendmail=2Eru?=
Вт Авг 28 19:48:03 MSD 2001

Hi!
On Mon, 27 Aug 2001 21:57:42 +0400
Sergey Sokolov <renar на inbox.ru> wrote:

> Второе - чем можно делать бэкап? dump? Во-первых, его нет в дистрибутиве,
> во-вторых, мне показалось, что это немного не оттуда. И потом, я бы хотел
> бэкап раздела, а не просто всех файлов, хотя для Linux это и не
> принципиально, тут я не могу пока судить.

Если Вы хотите бэкапить именно раздел, то IMHO лучше dd ничего
не придумаешь, а его вывод перенаправить на tar или zip.
Сразу двух зайцев прибьете. :-)))

--
Best regards!
Igor Solovyov