[mdk-re] Re: Опять backup)

Gosha =?iso-8859-1?q?gosha_=CE=C1_sendmail=2Eru?=
Вт Авг 28 19:45:11 MSD 2001

Hi!
On Tue, 28 Aug 2001 15:34:58 +0400
"Sergey Sokolov" <renar на inbox.ru> wrote:

> Что-то у меня впечатление, что вместо советов вы иронизируете? :) Коротко -
> под win всё пишется нормально. Мне бы кто подсказал, где я ошибаюсь - в
> создании образа дискеты или в ключах mkisofs.

Видимо в создании самой дискеты. Скорее всего у Вас корневой раздел
монтируется где-то на флопе.
А по-поводу ключей mkisofs гляньте скрипт RE_isogen.sh, который
есть во всех дистрибутивах, в нем как раз первый диск делается
загрузочным.

--
Best regards!
Igor Solovyov