[mdk-re] [JT] Convenient mail client

Henri Bourbon =?iso-8859-1?q?npecca_=CE=C1_yahoo=2Ecom?=
Вт Авг 28 19:23:00 MSD 2001

Tue, 28 Aug 2001 01:17:37 +0400, Mikhail Zabaluev wrote:

> Аналогично. В той версии TB, которой я когда-то пользовался, было
> много мест, где явно "шестеренки не зацепились" -- в дизайне или
> реализации. От их баг-листа стало страшно: это какую же вермишель
> надо иметь в коде, чтобы периодически перли такие глупые баги?
> А посмотреть, исправить -- шиш. Последние из могикан, блин.

Ага, я знаю, почему я, в отличие от вас, спокойно пользуюсь The Bat, и
получаю от него _удовольствие_. Я никогда не видел их баглиста, не собираюсь
в него заглядывать и вообще видел его в гробу в белых тапках. Я просто пишу
и читаю письма, чрезвычайно удобно и комфортно, и при этом не отдаю
драгоценные часы своей жизни на изучение just another .conf file syntax.

--
HB