[mdk-re] [JT] [Конкретный JT] [Откровенное словоблудство] Convenient mail client

Sergey Vlasov =?iso-8859-1?q?vsu_=CE=C1_mivlgu=2Emurom=2Eru?=
Вт Авг 28 18:36:11 MSD 2001

On Mon, 27 Aug 2001 22:36:57 +0400
Henri Bourbon <npecca на yahoo.com> wrote:

> Если говорить серьезно, то, осознав недавно, в чем _удобство_ и
> _могущество_ vi, я несколько по-иному посмотрел и на mutt. Но, к
> сожалению, оказалось, что он делает то, чего я категорически не
> приемлю: он искажает заголовки письма при его чтении.  Вставляет
> прямо в /var/spool/mail/user какие-то свои "Mode: RO" и др.

Точнее, Status: RO.

> Я считаю, так делать нельзя категорически. В письме важны не только
> тело, но и заголовки. И сохранять их дословно (побайтно, никаких
> замен табуляций пробелами и т. п.) -- долг любого почтового сервера
> и мэйлера.

Тут проблема вот в чем: Mutt использует формат mbox без каких-либо
дополнительных файлов.  В то же время он должен хранить состояние
каждого письма (хотя бы прочитано/не прочитано).  Поэтому и
добавляется этот заголовок.

Кстати, например, сервер UW-IMAP (входит в дистрибутив Spring, пакет
imap) тоже использует заголовки Status и X-UIDL, и эти заголовки видны
клиенту.

Sylpheed при работе с форматом MH действует по-другому: создает для
каждой папки файл .sylpheed_mark с флагами для каждого сообщения.  С
одной стороны, вроде бы хорошо - сообщение не модифицируется.  С
другой стороны, при таком способе хранения флагов нельзя использовать
Unix-like утилиты для работы с этими сообщениями.