[mdk-re] Re: CUPS & russian

Michael Orlov =?iso-8859-1?q?harley_=CE=C1_linux=2Eru=2Enet?=
Вт Авг 28 18:13:42 MSD 2001

Hello Aleksey Novodvorsky,

Once you wrote about "Re: [mdk-re] CUPS & russian":

> Нужно все же поставить cups от нас. Надеюсь, что авторы включат все наши
> патчи, коих уже немало, но пока это не сделано.  Лучше ставить тот, который
> будет послезавтра, в нем исправлены некоторые проблемы с ps-принтерами.
> И, кроме того, поставьте новые urw-fonts.
> Rgrds, AEN

ОКей, есть некий прогресс ;-)
так как rpm --rebiuild не собирался, попробовал собрать ручками
;-) Сначала тоже не собиралось -- полез в сорцы, и увидел что там
есть всякие прибамбасы по поводу RSBAC. Это дело, конечно,
хорошее , но в конкретном случае мне абсолютно не нужное ж-)
(Кстати в configure было бы неплохо вставить опцию
--disable-rsbac, или я плохо смотрел?) Короче, закомментировал я
в нескольких файлах всё что к нему относится -- собралось ж-)
Пробую печатать на русском -- ничего... :-( То есть совсем :-(
Просто пропускает.... Это, мне кажется, как раз из за нехватающих
фонтов... Поправьте если не так ;-)
Вот где бы эти самые urw-fonts взять? ftp.altlinux.ru у мя почему
то не работает :-( То есть я туда залогиневаюсь -- и всё :-(
Может где то есть зеркало без passive мода?
Если кто знает -- киньте урлик на фонты plz ;-)
Заранее спасибо ;-)
--
| Michael Orlov  aka   Harley      |