[mdk-re] OpenOffice

Вт Авг 28 17:36:00 MSD 2001

"Sergey S. Skulachenko" wrote:

> Он имеет способность к самообучению. Если помните, был такой
> редактор FineReader, где я впервые это увидел. Редактор
> запоминает часто используемые Вами слова и начинает активно
> предлагать их. Вы набираете первые буквы, он дописывает до конца
> слово. Остаётся нажать Enter. На английском это тоже полезно.
> Способствует грамотному письму.

По поводу OpenOffice.
Господа программисты!
OO научили проверять английскую орфографию (несколько криво и только в
английской версии). На первый взгляд, добавить русский и пр. spelling не
должно быть очень уж сложно, -- главное разобраться в устройстве OO. Мы
в обозримом будущем не доберемся до этой задачки. Собирать весь OO для
работы с ним, вообще говоря, не обязательно -- я готов предоставить
дерево сборки, а также рассказать все, что о нем знаю.  Не сомневаюсь
также, что автор системы спеллинга в OO поможет в работе.
Язык -- C++, чуть-чуть java.
Может, кто-нибудь возьмется?

Замечу также, что лингвистичекие компоненты OO могут быть и закрытыми,
так что если какая-либо фирма имеет свои словари/тезаурусы, то можно их
интегрировать с OO и продавать за деньги (очень надеюсь, что небольшие!)

Rgrds, AEN