[mdk-re] [JT] [Конкретный JT] [ Откровенное словоблудство] Convenient mail client

Henri Bourbon =?iso-8859-1?q?npecca_=CE=C1_yahoo=2Ecom?=
Вт Авг 28 17:30:50 MSD 2001

Tue, 28 Aug 2001 12:44:36 +0400 (MSD), Roman S wrote:

> Простите, а чего _именно_ не умеет????

Сожалею, но у меня нет времени ставить NC4.0 и писать список, чего mc делать
не умеет. Если коротко, то некто в основу своей программы положил гениальный
(== совершенно верный + простой до ужаса) принцип:
To make easy things easy, and hard things possible.
У mc неплохо со 2-й частью, но убого с 1-й.
Я знаю, что дальнейшая дискуссия ни к чему хорошему не приведет, поэтому
умываю руки.

--
HB