[mdk-re] kernel 2.4.8 installation

Вт Авг 28 16:45:01 MSD 2001

Alexander Bokovoy wrote:

skip.
> Повторюсь: к самому APTу это не имеет никакого отношения.
> В postinstall-скриптах ядра есть одна раздражающая неточность, не
> устраненная до сих пор -- неумение различать /boot, смонтированный
> отдельно, от /boot на основном (/) разделе. И следующая отсюда проблема
> незагрузки ядер через grub после обновления в первом случае.

Хммм. не знал, видимо по тому, что юзаю lilo. Сеньк за разметку
граблей!

> Иногда еще не отлавливается необходимость автоматического изготовления
> initrd, вот оно и ведет к kernel-panic.

Вот. Именно это и должен проконтролировать root прежде чем reboot
делать :-)

> Обе эти проблемы точно так же актуальны при любом способе обновления, будь
> то скачивание и установка посредством APT или "ручное" его повторение.

> Бессмысленно говорить о "rpm против apt" хотя бы по той причине, что APT
> _не_является_ заменой RPM.

Согласен. Однако у многих возникает иллюзия, что apt именно
замещает rpm (когда то я то же думал именно так, грешен).
Тут требуется определенная разьяснительная работа, которую мы с
Вами в данный момент и проводим ;-))

skip.

--