[mdk-re] Apache rus

Roman S =?iso-8859-1?q?rromas_=CE=C1_mailru=2Ecom?=
Вт Авг 28 16:35:21 MSD 2001

Цитирую Maxim Ivanov <maxiva на yandex.ru>:

>   Если в html-страничке отсутствует заголовок с чарсетом
>   и при этом сама страничка в 1251 кодировке, как
заставить
>   Апач правильно показывать страничку, а то мне тут
выдали
>   сайт в таком состоянии, а как сделать его читабельным -
>   не знаю :((

У апача есть инструкция - "добавлять к каждой странице".
Туда нужно поместить meta charset tram-pam-pam.
Детали забыл, за ненадобностью.

Да, в штатную поставку Spring входит т.н. Russian
Apache, который пытается текст отдавать в
перекодированом виде, к тому же по "левым" портам, что
ведёт к проблемам в браузерах, которые независимо от ОС
могут быть настроены на разные умолчания чарсетов.

Эта хрень отключается, но как - не помню, ибо сразу
меняю Rus Apache на нормальный.

Rgds!
Roman Savelyev