=?iso-8859-1?q?=5Bmdk-re=5D_Re=3A_=5Bmdk-=CF=5D_Convenient_mail_client?=

Yuri Ryazantsev =?iso-8859-1?q?yuri_=CE=C1_unix=2Eru?=
Вт Авг 28 15:59:11 MSD 2001

On Tue, Aug 28, 2001 at 03:57:49PM +0400, Aleksey Novodvorsky wrote:

> Ноорда всегда хотел только одного : отомстить MS. И коммерциализировать Linux.
> Последнее, вообще говоря, не плохо, но важность community он, кажется, так и не
> понял. А потому, несмотря на огромные, особенно в прошлом, рекламные потуги Caldera,
> она так и не стала #1 хоть в какой то области. И не смогла сделать
> desktop-дистрибутива. На мой взгляд, Unix пошел на desktop с выходом KDE-1.1 и
> появлением Gnome.
> Rgdrs, AEN

Его неудачи стали плацдармом для других, которые смогли научится на его
ошибках. А два главных вывода из этого урока истории уже сделаны:

1. UNIX может перестать быть уделом специалистов и спец. применения
2. Кроме Motif'а должен существовать и некоммерческий продукт с теми же
   целями. (Ноорда выбрал Looking Glass именно из-за лицензии).

А дальше мы уже видим движение в этом направлении даже тех кто раньше его
отвергал (ORACLE, IBM).

with best wishes,

Yuri.