[mdk-re] Re: Опять backup)

Sergey Sokolov =?iso-8859-1?q?renar_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Вт Авг 28 15:47:01 MSD 2001

28 Август 2001 12:25, Вы написали:

> М-м-м... а разница в формате дисков и в файловых системах с каких
> пор перестала замечаться?

Ну какая же связь? Этот образ дискеты лежит на CD одним файлом, никак в его
файловую систему не внедряясь. Просто файл. Который грузится в RAM. И ему
передаётся ход после отработки бутсектора.

> Может быть, флоповому загрузочному сектору полагается обращаться к
> дисководу с помощью вызова BIOS?

Что-то у меня впечатление, что вместо советов вы иронизируете? :) Коротко -
под win всё пишется нормально. Мне бы кто подсказал, где я ошибаюсь - в
создании образа дискеты или в ключах mkisofs.

С уважением,
Сергей