[mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] Хочу 2.4

Arkadiy Pavlik =?iso-8859-1?q?pvl_=CE=C1_pskb=2Ecom?=
Вт Авг 28 14:15:01 MSD 2001

On Tue, 28 Aug 2001 13:14:10 +0300
"Alexander Bokovoy" <a.bokovoy на sam-solutions.net> wrote:

> Нет. Может быть когда-нибудь я допишу метод rsync и тогда такая
> возможность появится.

Хм... А кто-то мне когда-то говорил (и правда не помню) что apt для вытаскивания файлов использует wget, а уж его родимого легко можно зажать с помощью конфигурационного файла! Обманули?

--
С наилучшими пожеланиями,
Аркадий Павлик