[mdk-re] OpenOffice

Sergey S. Skulachenko =?iso-8859-1?q?sss_=CE=C1_roscredit=2Ecom?=
Вт Авг 28 14:07:12 MSD 2001

On Tue, 28 Aug 2001 13:48:07 +0400 (MSD)
Roman S <rromas на mailru.com> wrote:

> нём сегодня

> AI? В смысле, Applied Ignorance?
> Можно подробнее? Боюсь, мне в скором времени сильно
> понадобится OO...

Он имеет способность к самообучению. Если помните, был такой
редактор FineReader, где я впервые это увидел. Редактор
запоминает часто используемые Вами слова и начинает активно
предлагать их. Вы набираете первые буквы, он дописывает до конца
слово. Остаётся нажать Enter. На английском это тоже полезно.
Способствует грамотному письму.
С.С.Скулаченко