[mdk-re] Re: RPM_BUILD_ROOT forward

Andrew Borodin =?iso-8859-1?q?aborodin_=CE=C1_other=2Eispras=2Eru?=
Вт Авг 28 13:01:12 MSD 2001

  Здравствуйте!

> Хочу собрать обьемный пакет не в /usr/src/RPM а у себя в
> хоумнике, поскольку в /usr места явно не хватит.
>
> Как перенаправить rpm на ~/RPM а то он все равно норовит в
> /usr... идти??
>
> Пытался найти место определения переменных RPM_* но не нашел :-((

  Эти макросы определены в /usr/lib/rpm/macros.
  Скопируйте /usr/lib/rpm/macros к себе в ~/.rpmmacros и
исправьте там значение %_topdir на ~/RPM. Естественно, иерархия
под ~/RPM должна быть такая же, тогда править меньше. Можете еще
изменить значение %_var.
  Вроде, больше ничего не надо.

  С уважением,
  А. Бородин.