[mdk-re] Spring2001 update

Artem K. Jouravsky =?iso-8859-1?q?ujo_=CE=C1_zuzusoft=2Ecom?=
Вт Авг 28 12:29:00 MSD 2001

Доброго времени суток!
Я вот что хотел спросить у разработчиков:
с прошлым дистрибутивом как-то так вышло, что те кто с
выхода MDK RE 7.0 не делал все обновления, в какой-то момент
очутились перед большой проблемой возможности их сделать вообще, и
в итоге Spring2001 рекомендовали ставить заново. Теперь у нас
есть ваш apt, который помогает хорошо и качественно обновляться и
постоянно поддерживать как целостность так и современность
системы. Но вот вопрос: не получится ли так в какой-то момент,
что, имея свежеустановленный Источник (вы простите мне такой
вольный перевод?) уже нельзя будет по человечески обновить
систему, а придется ставить какой-то более новый дистрибутив (Junior etc.)?

------
Best wishes,
|  ."-.                |  Work: +7-(095)-229-4278 |
| /X  | _o.----.    _  |  ICQ:  103399444         |
|/\_  \/ /  __  \_// ) |  Artem K. Jouravsky      |