[mdk-re] [JT] [Конкретный JT] [Откровенное словоблудство] Convenient mail client

Artem K. Jouravsky =?iso-8859-1?q?ujo_=CE=C1_zuzusoft=2Ecom?=
Вт Авг 28 11:30:01 MSD 2001

Здравствуйте, cornet <cornet на zmail.ru>!
От Tue, 28 Aug 2001 11:27:44 +0400 вы писали на тему Re: [mdk-re]
[JT] [Конкретный JT]   [Откровенное словоблудство]  Convenient
mail client:

> было
> человечества
> собой
> такого,
> мире
>
> Стараться для блага большинства и прислушиваться к мнению
> большинства - абсолютно разные вещи!
> :-))
Программист который пишет программу для всех и не прислушивается
к баг-репортам и предложениям, исключительно уповая на силу
собственного разума - как вам такой пример, я не сильно
передергиваю? ;)

------
Best wishes,
|  ."-.                |  Work: +7-(095)-229-4278 |
| /X  | _o.----.    _  |  ICQ:  103399444         |
|/\_  \/ /  __  \_// ) |  Artem K. Jouravsky      |