[mdk-re] RE: Re[2]: [mdk-re] Re: [mdk-re] Re: Опять backup

=?iso-8859-1?q?olg_=CE=C1_ngdubn=2Esurgutneftegas=2Eru?= =?iso-8859-1?q?olg_=CE=C1_ngdubn=2Esurgutneftegas=2Eru?=
Вт Авг 28 11:26:02 MSD 2001

> ждал ничего
>      полегче, мне вот холёные хлыщи в костюмчиках ненравяться.....
Джобс в молодости отдал дань хиппи и буддизму, Возняк, по-моему, до сих пор
бороду носит, тот парень, системный администратор в Калифорнийском
университете (к великому сожалению на помню ни имени ни отчества), который в
начале 80-х вычислил немецких хакеров работавших на восточно-германскую
разведку тоже из "бывших"

90 лет назад не носить усов или бороды считалось очень неприличным :-). А
вообще дискуссия стала напоминать борьбу с клешами и длинными волосами в
советской школе 70-х годов.

Best rgrds, Олег Унжаков
mailto:olg.ngdubn.surgutneftegas.ru