[mdk-re] Re: [mdk-re] Супертупой вопрос

Вт Авг 28 10:04:12 MSD 2001

Arkadiy Pavlik wrote:

> Для начала:
> cp data.dat "`date`.dat"
>
> А вот нужный формат даты это: man date
> :)))
> Читайты маны, они рулез... :)

А вообще, эти обратные кавычки - полный рулез! Они вставляют в
команду результат выполнения той команды, которая в этих кавычках
указана :-)
Вот моя типичная рабочая поисковая команда:
$rpm -ql `rpm -qa | grep string` | grep man/
выводит на экран все маны во всех пакетах, содержащих в своем
названии "string".
:-))
и это гораздо удобнее и быстрее, чем ждать загрузки kpackage,
тыкать в него мышом, и листать длиннющие списки содержимого
пакетов :-)

--