[mdk-re] Re: Вопрос.

Mikhail Zabaluev =?iso-8859-1?q?mhz_=CE=C1_alt-linux=2Eorg?=
Вт Авг 28 01:59:12 MSD 2001

Hello Romul,

On Tue, Aug 28, 2001 at 01:01:36AM +0400, Romul wrote:

> Мира тебе, All,
>
> Правильно ли я понимаю, что для того, чтобы скрипт и запущенные из
> него проги могли нормально обращаться к портам, нужно чтобы скрипт
> принадлежал руту?

Обращаться к портам, в общем случае, может что угодно с какой угодно
машины. Открывать порты с номером ниже 1024 можно только с правами
root.

> Иначе как сделать чтобы всякие звонилки-мэйлеры
> работали из под обычного юзера?

Это зависит. От конкретной программы.

--
Stay tuned,
  MhZ                                     JID: mookid на jabber.org