[mdk-re] Spring: некоторые странности

Yuriy Al. Shirokov =?iso-8859-1?q?yushi_=CE=C1_comail=2Eru?=
Вт Авг 28 01:29:04 MSD 2001

Добрый вечер, уважаемый All!

Есть несколько вопросов. Может, кто-нибудь подскажет, хотя бы пути
решения?

1)Мышь Genius NetScroll+. После установки колесико не работает. Прописываю в
/etc/X11/XF86Config-4:
# **********************************************************************
# Pointer section
# **********************************************************************
Section "InputDevice"

    Identifier "Mouse1"
    Driver      "mouse"
    Option "Protocol"    "IMPS/2"
    Option "Device"      "/dev/psaux"
    Option "Buttons"		"5"
    Option "ZAxisMapping"	"4 5"
EndSection

imwheel не запускаю. Мышь в Х-ах работает, но:

1)перестаёт работать в консоли.
2)После изменения настроек X-ов DrakConf'ом он меняет параметры мыши на те, что
были при установке, и мышь перестаёт работать. Можно ли заставить его этого не
делать? Или использованный мной способ заставить мышь работать некорректен, и
надо использовать другой?

2)Esound при загрузке запускается, и в Gnome (с Sawfish) все приложения с ним
нормально коннектятся. А в используемом мной Enlightenment всё время сообщения
об ошибках. Забавнее всего было, когда я перетащил в Enlightenment Gnome'вскую
панель: сначала (до первого перезапуска X-ов) она нормально издавала положенные
ей звуки, потом стала выдавать сообщения об ошибке, мол, не могу соединиться с
Esound, а потом и вовсе замолкла. В документации я не нашёл, где её (панели)
конфиги и есть ли они отдельно вообще, в Enlightenment всё управление звуком -
есть он или нет,
конфиг Esound - три строчки с неочевидным смыслом. Что делать?
Кто-нибудь с таким сталкивался?

3)RPMDrake периодически не находит базы или находит её не полностью. Первое
время я даже пугался, а потом привык :) Это - баг RPMDrake, кривизна установки
или кривизна моих рук? :)

4)Первое время после установки, когда я использовал KDE, положение курсора
регулярно смещалось относительно его изображения, причём это не лечилось даже
перезапуском Х-ов, только перезагрузкой. После перехода на Enlightenment это
стало случаться реже, и обычно только при запуске KDE-шных приложений типа
Konqueror'а. Устойчиво воспроизводить этот эффект я так и не научился, так что
точнее не опишу. У кого-нибудь такое было?

5)Nautilus можно научить видеть русские буквы? И если да, то как?

Заранее спасибо.
--
С уважением, Юрий.