[mdk-re] [JT] Convenient mail client

Andrey Brindeew =?iso-8859-1?q?linux_=CE=C1_abr=2Ex9=2Eru?=
Пн Авг 27 22:58:01 MSD 2001

On Mon, 27 Aug 2001 22:36:57 +0400
Henri Bourbon <npecca на yahoo.com> wrote:

> Я по этому поводу покричал в списке рассылки TB, на меня, конечно, все
> шикали, мол, че кричишь, и вообще, зачем тебе такая фича, чтоб побайтно
> заголовки сохранять. Но! Не прошло и полгода (в прямом смысле :)), как
> молдаване сделали это.

Ага. Теперь ясно, сколько мне ждать ответа на мой багрепорт. :-(((
Я им все написал, с примерами и письма аттачами выслал. В субботу в
середине дня. Тишина... Хоть бы написали что-то типа "Accepted".
Ребята не любят читать RFC - вот все, что я понял, когда раскапывал тот
глюк. После этого уважать их стал много меньше (я старый пользователь DN и
TB!)

> И вообще... Я удивляюсь: пара молдаван (The Bat) и один ленинградец (Far,
> Rar) делают то, что не снилось всему Linux Community, о к-ром так много
> говорили большевики (в лице AEN :))

Были бы исходники, я бы тот глюк поправил бы, ей богу! Даже Пасквиль
вспомнил бы ради этого (у меня аж кровь вскипела от неуважения к RFC
:-))). А так "пара молдаван" еще полгода будет этот глюк ловить и фиксить.
А мне придется извращаться (глюк не шибко страшный, но все равно
неприятно) при подготовке писем из скриптов в свою рассылку.

P.S. To Sergey Sokolov <renar на inbox.ru>:
Вам еще нужно доказывать недостатки проприетарного ПО? Как только мне
RIT-лабовцы ответят (если вообще ответят), я обязательно здесь напишу.
Надежды на то, что это случится скоро у меня, правда говоря, немного.

--
WBR, Andrey Brindeew.
"No one person can understand Perl culture completely"