[mdk-re] free & commercial soft

Пн Авг 27 20:39:16 MSD 2001

Hello Alexey,

Monday, August 27, 2001, 2:14:15 PM, you wrote:

AK>                                     ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
AK>   ^^^^^^^^^
AK> Не согласен. Есть примеры как в ту, так и в другую сторону.
AK> Поглядите, например, как свёрстана "Компьютерра" (кажется, её
AK> верстают в "Пижамкере"). Отличный журнал, а вёрстка... Дурацкий
AK> "Пижамкер" нормально расстояния между словами выдержать не может,
AK> слова сливаются. Свободный TeX сверстал бы лучше, однозначно.
AK> Это только один из примеров.

ТеХ не заточен под верстку иллюстрированных журналов - это раз.

И ни одна из существующих систем верстки/допечатной подготовки (ни
свободные, ни проприетарные) рядом не лежала с реальными требованиями
современной редакции - это два.

Существующие системы имитируют работу архаичной "бумажной" редакции, а
нужна поддержка коллективной распределенной и удаленной работы на всех
стадиях подготовки материала.

Так что верстка - узкое место и траходром во всех без исключения
редакциях оперативных (ежедневники, еженедельники) СМИ.

--
-- Maksim Otstavnov <maksim на otstavnov.com> http://www.otstavnov.com
-- Computerra weekly,