[mdk-re] kernel problem

Alex A. Puchkov =?iso-8859-1?q?mailex_=CE=C1_nm=2Eru?=
Пн Авг 27 20:24:11 MSD 2001

Приветствую Вас, Administrator!  Вы  27 Август 2001 19:47 написали:

> Проблема такая. Есть машина я ядром 2.2.18-ipl5mdk
> Хочется 2.4.8 (например). Можно пойти стандартным путем, описанным в
> соответствующих HOWTO  и т.д. Но вот я смотрю (в Сизиф) - лежит там
> несколько пакетов относящихся с желаемому ядру.. как их поставить?..
> чтобы и 2.2.18 было и 2.4.8 было?.. вкратце если можно плиз черкните
> или ткните в нужную сторону.. ))
Все очень просто! Скачиваете пакеты, ставите их. Потом идете в каталог /boot
и смотрите какие ядра добавились. После чего редактируете либо /etc/lilo.conf
либо /boot/grub/*. Все можно сделать по образцу этих конфигурационных файлов.
Если у Вас LILO, то после редактирования конфига не забудьте дать команду
LILO. Если все лениво делать ручками - то можно сделать это через linuxconf
(по крайней мере для LILO)