[mdk-re] ImageMagick+>compressed GIF

Henri Bourbon =?iso-8859-1?q?npecca_=CE=C1_yahoo=2Ecom?=
Пн Авг 27 19:12:12 MSD 2001

Mon, 27 Aug 2001 15:19:36 +0400, cornet wrote:

> Как заставить его генерить жатые гифы?

А вы в курсе всей этой галиматьи с алгоритмом сжатия LZW и Unisys? На
burnallgifs.org были?
И что, без .gif никак?
Я вот у себя на сервере досочку объявлений налаживаю. К ней туча картинок,
все .gif. Но я взял gif2png и легко и быстро от этого мастдая избавился.
Перефразируя Дейкстру (он сказал это про Фортран):
The sooner we forget that GIF ever existed the better
Ну, а если языком наг'одных масс, то просто
GIF must die!

> Дело в том, что он делает гифы такие же избыточные как xpm

Естественно, он LZW просто сознательно не использует.

> Очень надо, скоро придется целые графические библиотеки скриптами
> перемалывать...

gif2png может хоть 1000 граф. библиотек перемолоть, с умопомрачительной
скоростью и лучшим сжатием, чем у гиф (в среднем; это сильно зависит от
картинок; на картинках<1 КБ картина обратная). ;-)

Хотя... если есть лишних $5000...

--
HB