[mdk-re] MySQL SQL implementation bug?

Mikhail Nikitin =?iso-8859-1?q?inform_=CE=C1_uslugionline=2Eru?=
Пн Авг 27 17:53:12 MSD 2001

Добрый день, господа!

Итак, есть проблема от которой становится не по себе:

Есть БД MySQL (mysql  Ver 11.15 Distrib 3.23.39, for unknown-freebsdelf4.3
(i386))
хотя платформа неважна.
Есть в базе данных таблица:

+-------+------------------+------+-----+---------+-------+
| Field | Type             | Null | Key | Default | Extra |
+-------+------------------+------+-----+---------+-------+
| name  | varchar(255)     |      | PRI |         |       |
| id    | int(10) unsigned |      |     | 0       |       |
| exact | enum('n','y')    |      |     | n       |       |

Короче говоря, есть поле name - текстовое, являющееся ключом.
Берем запрос "SELECT * FROM 'имя таблицы' WHERE name LIKE '%name%'";
или, говоря по-русски - делаем выборку всех записей, которые содержат в поле
name текст "name". Заметьте, что оно совпадает с названием поля.

И как вы думаете - что выдаст этот запрос?

Ответ: ВСЁ СОДЕРЖИМОЕ ТАБЛИЦЫ вне зависимости от содержания в записях
фрагмента 'name'. ЭТО НОРМАЛЬНО или это жирный Bug?

Михаил