[mdk-re] Re: [mdk-re] Махровый JT (Was: Re: Опять backup)

Mikhail Nikitin =?iso-8859-1?q?inform_=CE=C1_uslugionline=2Eru?=
Пн Авг 27 17:15:01 MSD 2001

> Без них, мы можем слепо идти на поводу у людей в хороших костюмах,
> которые ведут нас в супермаркет идей и решений, с ценниками и
> скрытыми камерами на стенах.

> Пожалуй, он прав со своей колокольни. Если не несешь ему патч и не
> можешь получить диагностики/результаты отладки -- какой автору прок?
> Те, кто не вписываются в идеалистичную схему "программисты --
> программистам", могут требовать помощи с фирм, которые занимаются
> консультациями и поддержкой. За деньги, разумеется. Такая поддержка,
> конечно, существует далеко не для всякого открытого софта, но как
> [...]

Вот что сказал мой шеф на это:

"это все здорово, однако представь себе, что ты разработчик
очень полезной программы X. Ты занят программированием и тебе
некогда заниматься сопровождением. И пока ты пишешь, некотооая
фирма N занимается платным сопровождением твоей программы, а ты
с этого ничего не имеешь.

И даже идеалистическая схема "программисты программистам" не
поддерживает баланса, т.е. написать грамотную рекламацию на
компилятор гораздо легче, чем написать компилятор и даже
отладить bug."

Хмм... - а правда - на что жить программисту в таком мире?

Михаил