[mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Re: [mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Re: [mdk-re] Re: Опять backup

Sergey Sokolov =?iso-8859-1?q?renar_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Пн Авг 27 16:38:00 MSD 2001

Hello Aleksey,

Monday, August 27, 2001, 4:14:51 PM, you wrote:

AN> И ради этих -- ограничивать свою свободу ???
AN> Кому надо -- поймут. Столлмена поняли. И деньги дали.
AN> А вот тех, кто будет стричься ради понимания -- я не пойму.

И, кстати, о "комьюнити". Взгляните-ка, что прислал прямо на мой адрес
в ответ на сообщение в рассылке один из "членов" сообщества.

AN> таковым и в работе.
AN>
AN> Так ты, стало быть, буржуй, хозяин?
AN>
AN> Тю, а я уши развесил - думал, с человеком разговариваем...
AN>
AN> Regards to All
AN> Alexandr Redko
AN> LU # 178842
AN> ICQ # 75828152

Любопытно, правда?
А вы говорите о цивилизации, свободном софте, уважении...

--
Best regards,
 Sergey                            mailto:renar на inbox.ru

Silence...