[mdk-re] Re: [JT] Опять backup

Пн Авг 27 15:47:00 MSD 2001

On Mon, Aug 27, 2001 at 03:38:11PM +0400, Sergey Sokolov wrote:

> У вас лицо более интеллигентное. :))))
> Но всё равно, как правило, бороды сбривают, волосы стригут и одевают
> костюмы. Иначе не поймут-с.
Мне приходилось общаться со Столлманом вживую. Хочу сказать, что лицо у
него тоже интеллигентное (критерий "более -- менее" здесь не приемлем).
Единственное, что неприемлемо -- это его голос при попытке исполнять
песни. С этим у него серьезные проблемы.
--
/ Alexander Bokovoy
$ cat /proc/identity >~/.signature