[mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Re: [mdk-re] Re: Опять backup

Sergey Sokolov =?iso-8859-1?q?renar_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Пн Авг 27 15:37:00 MSD 2001

Hello Aleksey,

Monday, August 27, 2001, 1:34:57 PM, you wrote:

AN> Хм. А я, знаете, сам такой. Правда, сейчас без бороды :-)

У вас лицо более интеллигентное. :))))
Но всё равно, как правило, бороды сбривают, волосы стригут и одевают
костюмы. Иначе не поймут-с.

--
Best regards,
 Sergey                            mailto:renar на inbox.ru

Silence...