[mdk-re] free & commercial soft

Alexey Korotkov =?iso-8859-1?q?ziga_=CE=C1_udm=2Enet?=
Пн Авг 27 05:14:12 MSD 2001

On Sun, 26 Aug 2001 19:00:38 +0400
Sergey Sokolov <renar на inbox.ru> wrote:

> Кстати, упомяну, что моя теория о превосходстве коммерческого софта над
                                    ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
> свободным и здесь получила подтверждение. Автор mondo делает его по
  ^^^^^^^^^
Не согласен. Есть примеры как в ту, так и в другую сторону.
Поглядите, например, как свёрстана "Компьютерра" (кажется, её
верстают в "Пижамкере"). Отличный журнал, а вёрстка... Дурацкий
"Пижамкер" нормально расстояния между словами выдержать не может,
слова сливаются. Свободный TeX сверстал бы лучше, однозначно.
Это только один из примеров.

> ваши проблемы". Я ж не спорю. А в эти же дни я веду активную переписку
> с авторами мультиформатного архиватора Power Archiver для win. Я
> _единственный_ человек, который столкнулся с определённой проблемой,
> тем не менее, меня слушают, за четыре дня переписки выпустили новый
> билд программы с попыткой исправить ошибку. А почему? Да потому, что
> программа коммерческая.

Да Вы что! Я PowerArchiver давно пользую, распрощавшись счастливо с
WinZip. Это freeware-программа, и это была одна из причин, почему
я на неё перешёл (другая -- то, что она _много_ лучше большинства
мультиформатных архиваторов под виндой)!

--
With best regards,
Alexey Korotkov

mailto:ziga на udm.net