[mdk-re] Запись CD - загрузочный

Gosha =?iso-8859-1?q?gosha_=CE=C1_sendmail=2Eru?=
Вс Авг 26 08:44:11 MSD 2001

Hi!
On Sat, 25 Aug 2001 23:25:37 +0400
Sergey Sokolov <renar на inbox.ru> wrote:

> Можно ли штатными средствами сделать загрузочный CD из своей рабочей
> системы?
> Я всё же озабочен полным бэкапом раздела и, поскольку mondo не
> работает, хочу добиться того же результата своими силами.
> Цель - возможность полностью сохранить раздел, нарезать на куски,
> записать на болванки, сделав первый из них загрузочным, и восстановить
> всё при сбое с _нескольких_ дисков. Это вообще возможно? :)

Я сам правда не делал, но мне это видится так:
1. создать загрузочную дискету и сделать ее образ (с помощью dd)
2. с помощью mkisofs сделать iso-образ загружаемого диска
(см. man mkisofs на тему опций -b и -c)
3. ну и записать сей iso на CD-R(W) конечно :-))

--
Best regards!
Igor Solovyov