[mdk-re] Backup - тестирование mondo

Sergey Sokolov =?iso-8859-1?q?renar_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Сб Авг 25 12:52:14 MSD 2001

Добрый день!

По совету присутствующих я взялся за тестирование программы mondo. Это очень
неплохой инструмент для создания резервной копии целого раздела или диска.
Для этого пакета требуется пакет mindi и afio. Всё было скачано и
благополучно установлено в Junior.
Что умеет программа (из readme): Создавать упакованную (или не упакованную)
копию любых разделов диска, нарезая на куски указанного объёма, при
необходимости может писать их сразу на cdrw. ISO, которые при этом создаются
- загрузочные. После загрузки с CD можно одной командой восстановить систему.
Как видите, всё стройно и очень, очень полезно.

Итак.

Запустил программу от рута (это я уже по ходу сообразил, кто ж даст
пользователю делать бэкап всей системы) с указанием резать по 650 мб,
складывая ISO в домашний каталог.
Работала около 40 минут, создала _два_ ISO: 500 и 130 мб. Почему не захотела
писать в один???
Ладно, беру cdrecord, записываю первый диск, гружусь с него... нет загрузки,
не найдена загрузочная запись. Гружу win, смотрю, диск записан нормально,
причём суммарный объём 646 мб!!! Интересно... Дай, думаю, сделаю загрузочную
дискет, ак советует автор, благо на диск кладётся два образа дискеты -
большой (2,88) и обычный. А диск-то не читается. Все файлы видно, их размеры,
свойства, а сами файлы не читаются. Гружусь в Linux, такая ж беда. Начал
переписку с автором Hugo Rapson. Всё, что добился от него - "проблема в ядре
или в писалке". Но ведь образ создавался mkisofs (это видно по логам),
писался руками через cdrecord - я каждый день пишу так пару дисков. При
попытке смонтировать ISO получаем тот же результат - файлы видно, но они не
читаются.

В общем, господа, прошу помощи.
Если кто пользуется программой, дайте рекомендации.
Господа разработчики!
Возможно, программа стоит включения в дистрибутив, ведь она делает то, что
необходимо всем - резервную копию системы на CD, загрузочный CD, прошу
заметить, с возможностью как ручного, так и автоматического восстановления.

С уважением,
Сергей                               renar на inbox.ru