[mdk-re] Re: [mdk-re] Re: Глобальная переменная

Сб Авг 25 02:40:03 MSD 2001

Romul wrote:

> Мира тебе, Mikhail,

> Спасибо, оно. А если я в профайле юзера определяю какую-то переменную
> окружения, например делаю
> PATH=/usr/bin
> То это значение добавляется к уже существующему (PATH=PATH+newPATH)или
> или эта переменная полностью переопределяется?

Полностью. Если хотите добавить, то:
PATH=$PATH:<new path>
export PATH
Вообще $VAR -- значение VAR.
Попробуйте: например, команду:
echo $PATH

Но! Такой синтаксис только в bash. Есть и другие командные оболочки: tcsh ,
zsh .

Rgrds, AEN