[mdk-re] Free soft 4 win

Alexey Korotkov =?iso-8859-1?q?ziga_=CE=C1_udm=2Enet?=
Пт Авг 24 19:03:59 MSD 2001

On Thu, 23 Aug 2001 21:13:03 +0400
"globetravel.spb.ru" <maga на globetravel.spb.ru> wrote:

> Помимо
> Apache, http://httpd.apache.org/dist/httpd/binaries/win32/
> ActivePerl, http://aspn.activestate.com/ASPN/Downloads/ActivePerl/
> MySQL,http://www.mysql.org
> предлагаю пару свободных ide:
> Open Perl IDE, http://open-perl-ide.sourceforge.net/
> mPS, http://mps.wallst.ru/
> фронтенд к MySQL:
> http://www.anse.de/mysqlfront/download.php
> и довольно мощный свободный html-редактор:
> 1st Page 2000 v2.0 Final,  http://www.evrsoft.com/download/
>
> Эдакая webstudio секция.

Ммм... Кажется, Вы не совсем поняли, о чём идёт речь...
Не просто о freeware. А о софте с GPL и подобными лицензиями.
В противном случае мой список мог бы занять целый дайджест :-).
В частности, _не свободны_ ActivePerl и 1st Page 2000 (а то бы
последний я сам включил в список, т.к. это мой любимый
html-редактор).

А вообще хороших freeware программ под вин очень много -- я нашёл
полноценную замену всем коммерческим, которыми пользовался, кроме
NU и AVP (есть бесплатные антивирусы, но по своей функциональности...;
и вот ещё -- с новой мамой получил на сидюке Norton Antivirus 2001,
так он не пожелал ставиться на мою (лицензионную!) Win95, требует
не менее OSR2; зачем она ему -- Бог весть, у меня практически
все важные системные библиотеки новые -- поставлены с IE и др.;
в общем, маркетинг...).

--
With best regards,
Alexey Korotkov