[mdk-re] почтовый сервер

max =?iso-8859-1?q?max=5Fconf_=CE=C1_banana=2Eptt=2Eru?=
Пт Авг 24 18:59:05 MSD 2001

Здравствуйте,

помогите новичку.
Хочется наладить под linux почтовый сервер.
Стал разбираться с POSTFIX, и совсем запутался.
Что  он  не  POP  сервер это я понял. Но везде написано что он выполняет функции
SMTP  сервера.  В принципе, да выполняет. Но вот одна проблема, я хочу что бы он
проверял  пароль  на  посылку писем. А все что я нашел это только ограничения по
сетям  адресам и доменам. А если человек все время в разъездах. у него все время
разные IP и домены, что тогда делать?
И второй вопрос, а как его совокупить с POP сервером и собственно с каким?

может кто поможет?

Максим