[mdk-re] dosemu

vic ismakaev =?iso-8859-1?q?viclists_=CE=C1_mail=2Eesoo=2Eru?=
Пт Авг 24 13:53:36 MSD 2001

21 Август 2001 21:00, Вы написали:
> vi> руссификатора клавиатуры взял rkey.com , который переключается по F11 и
> F12, Ага. То есть Ctrl+<key> по прежнему не работают ?
Вроде ctrl+<key> работает, а вот Ctrl+Shift, Alt+Shift - увы и ах.
> [...]
> Мне трудно что-либо утверждать т.к. основное время провел под M$Win/Delphi,
> но как уже говорил, мне кажется что ответ зарыт где-то в недрах libslang
> (пакет "Slang") - точнее в процедуре slang_init (?) - где происходит
> инициализация управляющих команд терминала... Злобным хаком мне удалось
> заставить telneat переключаться по Ctrl-Shift на русский и обратно, но
> Ctrl-<Key> оно не отрабатывало и вообще, изрядно подглюкивало...
>
> Если Вам интересно, попробую найти кусок кода и вспомнить что делал...
> ( Отвлекли совсем другие дела, к сожалению, надолго... )
Было бы не плохо, если бы вы поделились кодом, хотя я не программер и врядли
он бы лично мне помог, но кто-то более прфессиональный в этом вопросе
,надесь, извлек бы из вашего опыта пользу.

--
С уважением
Виктор В Исмакаев