[mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Mozilla, плавно переходящий в идеологические споры

Vladimir Karpinsky =?iso-8859-1?q?vkarpinsky_=CE=C1_beep=2Eru?=
Пт Авг 24 11:04:11 MSD 2001

Здравствуйте,

Thursday, August 23, 2001, 4:44:03 PM, Вы писали:

AN> Нет, не похоже. BeOS не удалось создать community. Если посчитать
AN> стоимсоть всех разработчиков, которые добровольно и
AN> бесплатно/почти бесплатно работают на Linux, то получится весьма
AN> внушительная сумма. Кажется, года два назад стоимость разработки
AN> Linux кто-то оценивал в 4 миллиарда. Я уже писал об этом, но
AN> повторюсь : разработку современной универсальной ОС можно сравнить
AN> с проектами создания атомной бомбы в 40-х годах. Ни одна страна
AN> только своими ресурсами не в состоянии это сделать. Сейчас есть
AN> только две команды: MS и GNU/Linux.

В целом согласен, но где в этом списке BSD, MacOS, да и UNIX'ов есть
еще несколько штук? Хотя в любом случае число таких команд считается
по пальцам.

--
Всех благ,
            Владимир