[mdk-re] Free soft 4 win

=?iso-8859-1?q?olg_=CE=C1_ngdubn=2Esurgutneftegas=2Eru?= =?iso-8859-1?q?olg_=CE=C1_ngdubn=2Esurgutneftegas=2Eru?=
Пт Авг 24 06:31:11 MSD 2001

> Да, если они  свободные. И URL, пожалуйста.
> Особый призыв -- к потенциальным мейнтейнерам. Мы просто не в
> состоянии
> поддерживать две ОС, потому пересобирать пока ничего не будем. Но если
> кто-то готов -- поможем чем сможем.
>
> Rgrds, AEN

Поскольку балуюсь графикой, то о своем, о наболевшем :-) - обязательно GIMP,
Blender ( текущая версия 2.20, www.blender.nl ) и, желательно, генератор
ландшафтов Terragen (www.planetside.co.uk/terragen/), правда версия для
Линукс отсутствует, только под Вин, так что не знаю, насколько ЭТО корректно
будет.

Best rgrds, Олег Унжаков
mailto://olg@ngdubn.surgutneftegas.ru