[mdk-re] Подключение + простой почтовый клиент

Serge Skorokhodov =?iso-8859-1?q?suralis_=CE=C1_pisem=2Enet?=
Чт Авг 23 22:40:11 MSD 2001

On Thu, 23 Aug 2001 08:18:02 +0400
"Прокопьев Евгений" <john на rmts.donpac.ru> wrote:

<skip>

> Добавляю своего пользователя в эту группу в верхнюю строчку в
> /etc/group - все равно ему нельзя делать ifup ppp0
> Даже хуже - вне зависимости от всех экспериментов ошибка
> выдается, но соединение устанавливается, а при ifdown ppp0 выдается ошибка и
> не происходит ничего.

Лично я для соединения из скриптов пользуюсь sudo: разобраться с
примерами и man sudo мне показалось проще, чем с тем, что в
Spring никто, кроме kppp от пользователя с И-нетом соединяться не
захотел:)

Так что настройте /etc/sudoers и #sudo /sbin/ifup ppp0 :-)

--
Serge Skorokhodov aka suralis
mailto:suralis на pisem.net