[mdk-re] dosemu

Kachalov Anton =?iso-8859-1?q?mouse_=CE=C1_linux=2Eru=2Enet?=
Чт Авг 23 20:15:32 MSD 2001

On Thu, 23 Aug 2001 11:51:15 +0400
"Sergey Sokolov" <renar на inbox.ru> wrote:

> Добрый день!
>
> Есть у меня нужная досовая программа. Как мне её запустить, если dosemu и
> freedos установлены и нормально запускаются?
если у нее нет ничего особо займного (использование VESA(в иксах не пробовал, тока в консоли есть проблемы), вызовы недокументированных прерываний и т.д.), то очень просто - просто настроить конфиг эмулятора.
Пару советов (если есть досовский раздел Win9x, не WinME, иNTим, W2K)
$_xms = (1024) -\
$_ems = (1024) --- эти параметри понятно для чего :)
$_term_char_set = "ibm"
$_hdimage = "/dev/hdXY /dev/hdXW" # и т.д.
обратите внимание на $_comX, $_mouseX, вобщем - все в конфе прокомментировано

Rgds,
Anton