[mdk-re] Re: [mdk-re] [JT]Oracle 9i=>SuSE грусть

Чт Авг 23 20:12:01 MSD 2001

"Artem K. Jouravsky" wrote:

skip.
> У нас SuSE 7.2 был выписан за 130 американских рублей специально для
> этого Оракла (аргументация начальства: зато торговая марка, зато
> кто-то отвечает за качество продукта, зато продукт коммерческий
> (!), etc...).

"Обожаю" такие формулировки! Кто то там за океаном типа отвечает
за качество... А в какой форме, позвольте спросить, он отвечает??

Вот в Alt действительно _отвечают_, хотя и не декларируют это, и
вообще пишут крупными буквами - без гарантий. Но это все слова, а
я смотрю на дело. И вижу, что как только в Самбе обнаруживается
баг или недостаток функциональности - Алексанр Боковой тут как
тут, с новой сборкой. Выходит новый OpenOffice с пофиксенными
багами - Алексей Новодворский тут же анонсирует его для Сизифа. Я
нашел серьезную проблемму в cups из Сизифа - всего через 3 часа
после обьявления мною этого бага получил подробную инструкцию о
том как его обойти что бы все обратно заработало (спасибо
Станиславу Иевлеву), и уверения что в следующей версии будет
исправлено, причем верю - исправят. У людей проблемы со сборкой
ядер - вон какие треды разворачиваются - полный суппорт.

Ну и спрашивается - нахрена мне все эти комерческие продукты,
если разработчики практически бесплатного Спринга реагируют на
траблы потребителей в течение считанных часов, причем да же в
ночи!!??

> В итоге "коммерческий" SuSE не встал, как и его
> собрат RH 7.2, я уже писал об этом, проблема с матерью... Зато встал
> Spring за 380 моих собственных российских рублей. Не нужен нам берег
> турецкий... (ц)

Вот именно, за 380 деревянных имею такой супорт, который другим,
заплатившим штуки баксов за комерческие продукты, даже и не
снился! А уж ежедневные онлайн обновления для всех желающих, а не
только для "зарегистрированных пользователей"...

Вобщем, господа разработчики alt, я снимаю шляпу :-))

--