[mdk-re] Re: [mdk-re] ОТПРАВКА ФАЙЛОВ ПО КРОНУ

Чт Авг 23 16:22:12 MSD 2001

Volkov Serge wrote:

> Если не ошибаюсь не очень хорошо светить в интеренет мою SMB сеть.
> и вообще не хочется ставить на сервер samba

Да, не хорошо. А Вы подумайте, Вы хотите передать на некую машину
некие файлы в произвольный момент времени, причем на машину,
дистанционно практически неуправляему. Если бы приемником был
юникс, то для пущей секюрности я бы посоветовал сначала через
expect зайти туда шеллом, поднять сервис, подцепиться к этому
сервису, налить/слить, отцепиться, опустить сервис, отлогиниться
от шелла. Но с маздаем такой финт не пройдет. Вам полюбому
придется стационарно вывесить какойнть сервис и слушать порт
ожидая коннекта от юниксового сервака.
А какие сервисы в виндах наименее дырявые? Может быть попробовать
какойнть порт приличного ftp демона под винды подсадить?

Если все же работать через SMB, то на сервере потребуется
_только_ smb-client и все, поднимать сам сервис совершенно не
нужно.

--